Кейс. Септики для частных домов
Компания продает септики для частных домов и дач. У нее есть сайт, но число заявок крайне маленькое. Мы установили на сайт пиксель социальных сетей, который записывает и накапливает данные о каждом посетителе. Используя данные пикселя, мы настроили рекламу с соцсетях и в течение первой недели после захода на сайт рекламировали свои услуги. Также параллельно мы предлагали услуги экскаватора. Даже если не покупали септики, то мы пытались продать смежные услуги для его установки. Также мы разместили на сайте баннер с предложением бесплатно скачать инструкцию, как проверить, насколько качественно установлен септик. Такой чек-лист отправлялся беслпатно взамен на контакты. Используя полученные емейлы, мы настроили цепочку писем, чтобы через 6 месяцев и через год предложить услуги по чистке септика. С помощью такой цепочки действий число клиентов стало автоматически расти на 30% каждый год.