Скрипты продаж

Чек-лист для проверки настройки профиля в соцсетях

  1. В шапке профиля должно быть описание вашей страницы четкое и конкретное.
    Задайте себе вопрос – о чем я буду здесь писать и что публиковать, почему стоит на меня подписаться, чем я могу быть полезным, что меня отличает от остальных.
    Для этого сначала подберите 3-5 слов, которые бы описывали, кто вы. Необязательно только в профессии. Это важно, чтобы привлечь аудиторию. Вряд ли у вас будет много подписчиков, если вы напишите, что занимаетесь продажей стройматериалов. А если вы добавите, что у вас есть семья, что вы катаетесь на роликах, вы знаете, как сэкономить на поездках по России, вы съели собаку на строительстве бассейнов, интерес будет выше. Согласны?
    Например, что можно добавить:
    • Мама троих детей
    • Путешественник
    • Читаю 100 книг в год
    • Строю отделы продаж с нуля
    • Работаю удаленно
    • Шоппоголик
    • Вегетарианец
    • Модель
    • Коллекционирую сов
    • Знаю, как удаленно заработать 1 млн руб
    • Знаю, как накопить на образование ребёнка зарубежом

    Если это профиль компании, то сформулируйте, свою нишу, главный оффер, добавьте то, чем отличаетесь от конкурентов, тонкости работы.
    Не забывайте, что эта информация должна быть интересна вашим подписчикам. Не стоит писать любимые фразы, цитаты, принципы жизни.
    Вот простая формула проверки, насколько это у вас получилось. Подставьте в начало профиля любого человека или конкурента. Если описание подойдет каждому, значит вы плохо раскрыли, что в вашем аккаунте будет интересного. А если описание подходит только вам, все здорово!

  2. В описание в профиль сразу добавляйте хештеги. Например: Автоворонки, #crm, #чатботы. Знаю #какзаработатьмиллион
  3. Обязательно добавьте призыв к действию. Задайте себе вопрос: «Зачем вы создаете и ведете аккаунт?», «Зачем вам нужны подписчики?». И сразу здесь в профиле придумайте соответствующее действие.
    В вашем профиле должна быть фраза, которая бы мотивировала начать общение с вами, узнать что-то больше о вас или о продукте. Так и пишите: Скачайте, посмотрите, перейдите по ссылке, получите, зарегистрируйтесь и т.д. И далее разместите ссылку на:
    • регистрацию на вебинар
    • бесплатный продукт
    • запись на консультацию
    • видеоурок
    • инструкцию
    • шаблон и т.д.
  4. Если вы оформляете аккаунт в Facebook, вам нужно помимо описания разместить еще обложку профиля. Используйте сервис canva.com. Там много красивых шаблонов с нужными размерами. Вы вполне обойдетесь без дизайнера.
    • Не забывайте, что обложка должна содержать ваш главный оффер (предложение, от которого трудно отказаться). Сформулируйте, что вы делаете в одном предложении.
    • Например: Помогаем за 2 месяца увеличить выручку с гарантией результата. Строим дома за 3 месяца с отделкой и под ключ.
    • На обложке тоже можно разместить призыв позвонить, написать сообщение и получить что-то взамен.

Проверьте, все ли вы сделали верно)

Оглавление
Популярные записи