Скрипты продаж

Повышение квалификации маркетинг | как найти и удержать клиентов

Повышение квалификации маркетинг предлагает комплексный курс по привлечению и удержанию клиентов. Он рассказывает, как внедрить с нуля систему, которая может помочь выйти на 100 тысяч трафика клиентов в месяц.

Повышение квалификации маркетинг – это возможность выйти на новый уровень.

Читайте в статье:

  • Повышение квалификации маркетинг: матрица манипулирования
  • Повышение квалификации маркетинг: lookalike для сбора контактов
  • Повышение квалификации маркетинг: как привлечь клиентов бесплатно
  • Повышение квалификации маркетинг: работа с отзывами
  • Повышение квалификации маркетинг: фактор срочности

Повышение квалификации маркетинг в 2024 году: матрица манипулирования

Одним из инструментов, который протестирует нишу для бизнеса и продукт, является матрица манипулирования. Насколько бизнес-ниша соответствует рынку? Насколько продукт ценен для потребителя? Разобраться можно с помощью двух простых вопросов:

  • Буду ли я пользоваться продуктом?
  • Помогает ли продукт улучшить жизнь клиента?

На основании ответов выделяют 4 категории, условно обозначаемые как ведущий, разносчик, аниматор, дилер.

  1. Ведущий на каждый из вопросов скажет «да», поскольку это будет тот человек (или компания), который понимает проблему своих клиентов. Он сам переживал аналогичный опыт и предлагает возможность решить проблему, реально улучшить жизнь клиента. Собственный опыт – особая ценность для бизнеса, это значительно повышает доверие и экспертность.
  2. Разносчик на первый вопрос ответит «нет», а на второй – «да». То есть он уверен в продукте и в том, что он улучшит жизнь покупателя. Вместо собственного опыта такие предприниматели вкладываются в исследования, разработки, тестирования, чтобы найти решение для проблемы клиента.
  3. Аниматор использует свой продукт, но осознает, что отсутствие большой ценности, способности улучшить жизнь. Зачастую это ниша развлечений (например, соцсети). Следует учитывать, что продукты в этой сфере отличаются частой сменяемостью: сейчас популярно одно, потом другое. Так что надо будет постоянно подогревать аудиторию новинками.
  4. Дилер ответит на любой вопрос матрицы «нет». Это бизнес заинтересован только в собственной выгоде – у продукта нет ценности. Повышение квалификации, маркетинг здесь не нужен, чтобы понять, что перспектив для долгосрочного роста у такого бизнеса нет.

Курсы повышения квалификации маркетинг: lookalike для сбора контактов

Задача расширять клиентскую базу – одна из основных для бизнеса. Причем важно не просто залить новые контакты, а пополнять текущую базу потенциальными клиентами из вашей целевой аудитории. То есть теми, кто может заинтересоваться и купить ваш продукт.

Сейчас практически у всех есть аккаунты в социальных сетях. Соответственно, там можно искать потенциальных клиентов. Какие инструменты можно использовать?

Lookalike работает следующим образом: загружается имеющаяся клиентская база, и соцсеть подбирает аудиторию, максимально похожую на ваших клиентов. Но важно, чтобы ваша была не меньше 100 человек, а лучше в разы больше.

Кроме того, важно сегментировать клиентов. Например, выделить:

  1. Покупателей дорогих товаров
  2. Покупателей 3-4 товаров за раз
  3. Покупателей регулярных
  4. Подписчиков блога

Когда ваши клиенты сегментированы, запускается реклама, работающая на похожих людей. Работа строится через рекламный менеджер Facebook – Ads manager.

Курсы повышения квалификации маркетинг: как привлечь клиентов бесплатно

Кроме платных возможностей привлечения клиентов, есть и бесплатные. Повышение квалификации в маркетинг-сфере даст вам возможность изучить эти инструменты, чтобы получить первых клиентов. Дадим несколько наводок.

  1. Тематические сообщества, форумы, сайтах для вопросов и ответов – регистрируйтесь везде, где можно оставлять комментарии. Если вы подготовите конструктивные ответы, они привлекут внимание, а заинтересованные пользователи охотнее перейдут на вашу страничку или сайт.
  2. Проявляйте активность в соцсетях: взаимодействуйте с подписчиками, увеличивайте аудиторию. Здесь помогут:
    • Хештеги, по которым пользователям будет легко найти ваш аккаунт
    • Полезные, ценные посты без активных продаж
    • Прямые эфиры с вебинарами, ответами на актуальные вопросы, обучением.
  3. Оптимизируйте сайт или лендинг, постройте продвижение на высокочастотных запросах. Здесь важно:
    • Подобрать ключевые слова в Вордстате
    • Проверить, что эти ключи приводят к нужному контенту в поисковиках
    • Использовать ключевые слова в заголовках, названиях файлов с изображениями, в мета-описаниях и т.д.
    • Устраивать колоборации с известными блогерами, чтобы привлечь внимание и трафик.
    • Стимулировать подписчиков, чтобы они делились ссылками на ваши ресурсы. Повышение квалификации маркетинг-знаний расскажет, как это сделать с помощью конкурса с гарантированными подарками.

Курсы повышения квалификации по маркетингу: работа с отзывами

Большинство интернет-пользователей ищут отзывы по любому поводу – ресторан, фильм, курсы квалификации, маркетинг, одежда. Поэтому важно акцентировать внимание на работе с отзывами.

Даже супер довольные клиенты не всегда охотно пишут отзывы. Какие инструменты все же помогают получить заветные социальные доказательства? Повышение квалификации в маркетинге дает расширение знания по этому вопросу.

  1. Разместите форму отзыва удобно, чтобы упростить клиенту задачу. Например, сразу под карточкой товара с описанием и характеристиками.
  2. Отзывы других клиентов должны быть видны, тогда это стимулирует другого человека рассказать о своем опыте. Отличный вариант, если у новых покупателей будет возможность делиться отзывами, отмечать полезность, а также задавать другим авторам вопросы.
  3. Спустя несколько дней после покупки, отправьте клиенту письмо с благодарностью и напоминаем о возможности написать отзыв.
  4. Обменивайте скидки и бонусы на отзывы. Это, кстати, поддержит повторные продажи.
  5. Используйте QR-код в рекламе, считав который пользователь увидит форму и призыв заполнить ее.
  6. В соцсетях можно постить информацию о товарах и просить подписчиков дать отзыв. Частично некоторые из них могут стать базой для отдельного поста с призывом к другим покупателям дать свой отзыв.
  7. Рассказываете о дальнейшей выгоде покупателю: отзыв поможет в другой раз предложить актуальные позиции.
  8. Отрабатывайте негативные отзывы: расскажите, как связаться, исправить ситуацию. Повышение квалификации в маркетинг-сфере научит вас быстро реагировать на негатив, чтобы в итоге изменить впечатление.

Повышение квалификации маркетинг: фактор срочности

Фактор срочности – это возможность убедить клиента быстрее принять решение и оплатить товар. Вы должны показать клиенту из B2B сферы, что промедление плохо сказывается на его бизнесе. Изменить ситуацию поможет покупка вашего продукта. В разговоре и убеждении помогут наводящие вопросы.

  1. О бизнесе
    1. Насколько большая ваша компания (годовой доход, число клиентов, число сотрудников)?
    2. Как вы оцениваете положение компании на рынке – стабильно, рост или стагнация?
  2. О конкурентах
    1. Насколько высока конкуренция в отрасли?
    2. Есть чувство, что силы, время и деньги уходят сквозь пальцы?
    3. Были ситуации, когда важный клиент уходил к конкурентам?
    4. Как это влияло на бизнес?
    5. Клиенты спрашивают о продуктах/услугах, которые вы не можете им предложить?
  3. О проблемах
    1. Есть проблемы, которые стопорят развитие компании?
    2. Такие ситуации уже были или проблема всплывает впервые?
    3. Как давно вы увидели проблему и стали искать пути решения?
    4. Наличие проблемы как сказывается на выручке, прибыли?
    5. Почему сейчас подходящее время искать решение?
  4. О личном влиянии
    1. Вам приходиться задерживаться на работе?
    2. Решение задачи поможет карьере?
    3. Если решить проблему, на чем можно будет сосредоточиться?
  5. О последствиях
    1. Если не решите проблему, что будет?
    2. В какие сроки нужны результаты?
    3. Если решение будет быстрым, как это поможет компании?
  6. О дальнейших планах
    1. Хотите поговорить с компанией, которая получила 100-процентный результат от нашего сотрудничества?
    2. Может быть, полезно пообщаться с тем, кто уже сталкивался с подобным и успешно решил проблему?

Фактор срочности – не единственный инструмент, который может стимулировать клиента. Пройдите повышение квалификации в маркетинг-сфере и выйдите на новый виток работы.

Повышение квалификации маркетинг

Начните повышение квалификации в маркетинге прямо сейчас. У нас есть чек-лист с 15  маркетинговыми инструментами, без применения которых ежедневно теряется от 30% трафика и продаж. Хотите получить прямо сейчас? Пишите ниже в комментариях кодовое слово «Хочу 15 инструментов».

Оглавление
Популярные записи