Настраиваем отдел маркетинга

Лидогенерация, автоворонки, настройка crm

8 (812) 408-26-29

Консультация

15 ошибок на этапе привлечения клиентов и разогрева, на которых теряете 50% продаж

1. Нет общей стратегии привлечения клиентов

  • Полная зависимость от рекламного канала
  • Получаете лиды нестабильно и несистемно
  • Нет воронки разогрева
  • Не понимаете, какие точки контакта приводят к продаже
  • Внедряете разные digital-инструменты без единой концепции
  • Гонитесь на хайпе за чат-ботами, автозвонками, видеопродавцами и т.д.


2. Настраиваете рекламные кампаний с целью поиска только горячих клиентов

  • Пытаетесь продать сегодня и сейчас
  • Гоните трафик на длинный лендинг, предполагая, что он сразу убедит купить
  • Зацикливаетесь на конверсии в заявку на продукт
  • Получаете дорогие лиды
  • Эффективность рекламного бюджета падает
  • Не думаете и не понимаете, как масштабироваться


3. Отсутствие этапа квалификации лидов

  • Нет портрета целевого клиента
  • Пытаетесь продавать всем
  • Ориентируетесь на низкую цену за лид, не разбираясь, сможет ли он стать вашим клиентом
  • Строите одинаковую цепочку взаимодействия, не разделяя лиды на холодные, теплые, горячие
  • Не ставите в приоритете работу с горячими лидами


4. Попытка привлечь внимание потенциальных клиентов только за счет скидок и акций

  • Нет системы бонусов
  • Пытаетесь конкурировать только ценой
  • Не можете сформулировать другие свои преимущества
  • Не понимаете, в чем ценность именно вашего продукта 


5. Нет понимания, какую проблему решает продукт и зачем его покупать

  • Нет сформулированного оффера – что, зачем и почему сейчас нужно купить у вас, а не у конкурентов
  • Нет списка болей
  • Нет списка возражений
  • Нет точек касаний, снимающих возражения


6. Внедрены разные digital-инструменты, не связанные между собой в единую стратегию

  • Нет понимания, какой инструмент и на каком этапе воронки нужен
  • Не знаете, в какой последовательности внедрить чат-бот, смс, цепочку писем, телеграм-канал, соцсети, мессенджеры
  • Не понимаете, «куда гнать лиды» 


7. Неправильная постановка целей в маркетинге и отсутствие декомпозиции

  • Неправильно формулируете задачи сотрудникам или подрядчикам – надо 1000 лидов, 10 000 подписчиков, топ-3 в выдаче поисковых систем, 50 000 трафика на сайт
  • Не можете посчитать, сколько нужно лидов, чтобы выполнить план продаж и увеличить продажи


8. Нет автосистемы разогрева лидов

  • Получаете лиды, а дальше ничего не происходит
  • Менеджер позвонил 1 раз, не продал, все бросили
  • Не снимаете возражения автоматически с помощью контента
  • Не системно делаете рассылки только про акции и с призывом «Купи», «Оплати»


9. Закапываетесь в аналитике

  • Не понимаете, на какие показатели смотреть и как их анализировать
  • Не понимаете, как на них влиять и улучшать
  • Нет приоритетов, пытаетесь сразу анализировать 100 показателей от карты кликов до релевантности рекламы
  • Думаете, что без всех этих цифр нельзя увеличить продажи
  • Пытаетесь анализировать на больших объемах


10. Считаете, что для вашей сферы бизнеса все это не подходит

  • Считаете, что у вас уникальная сфера бизнеса
  • Это все не для вас!
  • Этот инструмент устарел
  • Не работает
  • Это работает в B2C, но в B2B
  • Уже пробовали этот канал, нам не подходит
  • Все сливают бюджеты
  • Не можете найти специалистов


11. На каждом этапе воронки продаж отсутствие призывов к действию

  • Нет призывов на сайте
  • Делайте посты в соцсетях, заканчивая публикацию своим телефоном
  • Коммерческое предложение завершаете слайдом с контактами
  • Выступление заканчиваете слайдом «Спасибо»
  • После заполнения формы с заявкой говорите «Спасибо. Наш менеджер с вами свяжется»


12. Все внедряете годами

  • Очень долго согласовываете ТЗ на дизайн сайта
  • Потом на техническую часть работы сайта
  • Потом на наполнение
  • Потом на внедрение crm-системы
  • Потом месяцами ищите копирайтеров и утверждаете цепочку писем


13. Не дублируете информацию

  • Используете только один канал связи с клиентом – email
  • Не дублируете информацию по смс 
  • Не дублируете информацию в мессенджеры
  • Не напоминаете о встречах, звонках, вебинарах


14. Нет системы допродаж за счет автоматизации

  • Не работаете с текущей базой клиентов
  • Не задаете им вопросы, чтобы автоматически вовремя предложить купить у вас второй раз
  • Не строите воронку на допродажу
  • Не работает с лидами, которые у вас не купили 


15. Неправильная работа с подрядчиками

  • Ставите им неправильные задачи или вообще их не ставите
  • Не понимаете, как проверить их работу
  • Не понимаете, как провести собеседование
  • Нет системы мотивации – kpi и бонусы
  • Выбираете дешевых подрядчиков, а не тех, кто гарантирует результат
  • Пытаетесь заработать 1 млн руб, заплатив подрядчику 30 000 руб. или за проценты

Хотите увеличить продажи в 2 раза за счет роста целевого трафика и его автоматической обработки?

Даем гарантии после собеседования, если понимаем, как довести вас до результата

Запишитесь на собеседование. Это бесплатно

Жду звонка

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

8 (812) 408-26-29

http://lp.onlinebots.ru

onlinebot.ru@yandex.ru